|
30.11.09 20:33 |
Куруфин | the cake is a lie |
ru |
Вспомнилось. :) Песня поверженного искусственного интеллекта GLaDOS из игры Portal. :)
|
Comments: 16 | |
|
|
|
updated 30.11.09 19:18 30.11.09 19:13 |
Consistaim | История Анны-Марии |
ru |
Когда то давным давно, в составе клана BoRunes был хороший игрок/писатель/историк - его ник Ургант [] . Оказывается он вёл интересную рубрику в рамках клана BoRunes, её название "Бобрография" - в ней освещалась жизнь самых популярных персонажей Бойцовского клуба. Но по неизвестным мне причинам он оставил рубрику и своё дело, он покинул Бойцовский клуб. Вместе с ним в историю канули и его трудоемкие работы, так как официальный сайт клана много раз обновлялся. Но добрые люди сохранили некоторые работы, и отдали мне их на хранение. Я как честный – заслуженный журналист/историк просто обязан опубликовать эти работы.
О биографии Анны-Марии, о её жизни в клубе можно слагать книги и легенды. Для неё насилие над жизнью всегда было неприемлемо и невыносимо. Она четко отстаивала свою позицию и свои принципы. Будучи с самого начала одной из наиболее сильных девушек проекта, она никогда не зазнавалась и не ставила себя выше других. В то же время, всегда принимала мудрые решения и руководствовалась своими принципами.
Закрыть
2003 год
19 июля - Вступает в клан Mercenaries. В приветственной новости они писали:
И Она это прекрасно помнила...
29 июля - Аня берёт 8 уровень.
13 августа - Первой среди девушек БК покоряет 9 левел.
1 сентября - “Наемница с Цветами”, Анна-Мария, перешла на 10 левел.
РемароЧка:
Меньше, чем за 3 полных месяца, ей удалось покорить самые высокие уровни на тот момент. Это говорит о её заинтересованности, о желании играть и помогать в развитии проекта. На начальном этапе она уже была в фулл-арт комплекте. А, значит, уже тогда имела много планов и целей в игре. И уж точно не подозревала, через что ей предстоит пройти...
15 сентября - Получает новый, на то время, букет, ещё не доступный остальным игрокам - Букет Магнолий.
25 сентября - Покидает клан Mercenaries и вступает в WildHearts.
2004 год
1 марта - Первой приобретает новый ювелирный артефакт Кольцо жизни - ![](http://img.combats.com/i/items/aring10.gif) .
Незадолго до этой покупки, она также первой заполучила Кольцо ледяного интеллекта - ![](http://img.combats.com/i/items/aring8.gif) .
6 марта - Состоялась свадьба между Di Abolo и Аней. Церемонию бракосочетания проводил Jetkokos:
8 марта - Оказалась без значка горячо любимого клана, но, буквально через несколько часов, она опять вернулась в WildHearts.
10 марта - И вновь первой, она получает новый букет. Теперь уже екровый:
РемароЧка:
Цветы и подарки в жизни Анны-Марии - это отдельная тема. Когда она была в Mercenaries, её ласково называли "Наёмница с цветами". Аня часто первой получала новинки из цветочного магазина. На протяжении всей игры у неё всегда была и остаётся полная инфа цветов и подарков. Согласитесь, такой авторитет просто так не получишь, даже имея артовый комплект
20 марта - Громкие блоки следуют один за другим. Вслед за Di Abolo, с подозрением на взлом, заблокирована и его любимая.
20 марта - Подозрение на взлом.:
23 марта - Вышла на свободу.
31 марта - Уходит из WildHearts и сразу же становится Паладином Солнечной Улыбки.
6 апреля - Вследствие хорошо известного нам "Великого отката", Аня почувствовала на себе весь его ужас. Её не просто откинуло назад как многих, её персонаж просто-напросто был "Не найден в базе".
9 апреля - Получает новый паладинский ранг - Инквизиция. Боевой отдел Ордена Света.
29 апреля - Сообщение от Айвен: Разведена с Di Abolo.
15 мая - Отмечает 1 год в БК.
19 июня - Интересные слова можно наблюдать в инфе Анны:
28 июня - Покинула Орден Света… В этот же день вступает в Templars.
4 июля - Попадает в блок с причиной: 04.07.04 23:42 защищаем Анну от взлома, которая чуть позже изменилась на более строгую: 05.07.04 01:35 подозрение на взлом.
5 августа - Анна-Мария вышла из блока и вернулась в Templars на должность Главы.
1 ноября - Пишет открытое письмо Администрации на форуме Capital City по поводу недостачи количества рейтинговых абилок клану:
3 - 10 ноября - Участвует в выборочной компании в Комиссию по помилованию. По итогам голосования, она побеждает с такими известными личностями, как:
Pro_XBOCT [11]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) ; КэрЛаэда; Skider_Ti [12]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) ; Telecom [6]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) , *Очаровашечка* и др.
13 ноября - Анна-Мария вместе с BooMerok []![](http://img.combats.com/i/inf.gif) покидают родной клан по непонятной причине. Однако, поздним вечером этого же дня, они возвращаются в клан, и Анна-Мария занимает свою должность Главы.
27 ноября - "Попадает" в клан HONOR.
30 ноября - Клан Templars объявил о временном прекращении игры.
30 ноября - Самых известных бойцов клана раскидали по другим топ-кланам. В тот момент никто ничего не понимал…
РемароЧка:
Причиной конфликта, который вылился в расформирование клана и бессрочный квест, стал протест против нарушения законов Клуба Орденом Света, на которые Администрация закрывала глаза.
Началось все с этой статьи Di Abolo:
Клан Templars объявил бойкот. И уже через некоторое время Администрация "откликнулась", сняв сайт с рейтинга. А самые старые бойцы были раскиданы по разным топ-кланам.
Подробней о итогах квеста и интервью с Анной вы можите прочитать тут.
2005 год
5 апреля - Уход Templars.:
15 мая - Отмечает своё двухлетие в Бойцовском клубе.
...надеемся, что когда нибудь она вернётся и биография продолжится... Надежда умирает последней! Она ушла, но её помнили и помнят до сих пор...
А пока читатель хочу представить вам кое что интересное: Бим - под редакцией Анны-Марии.
Многие события, касательные конфликтов, были пропущены, т.к. не являются биографическими сведениями о персонаже. Биография показывает, как обычный человек может добиться определённых высот. Другой подоплёки она не несёт.
P.S.: Изучив историю персонажа от себя скажу, что она была выдающийся личностью. Память ей и уважение!
С уважением, Consistaim []
Mood: приветливое ![](http://img.combats.com/i/smile/hi.gif)
|
Comments: 81 | |
|
|
|
updated 30.12.09 15:09 30.11.09 15:39 |
Итальяшечка | О да. |
ru |
Арбидол спасает мир!!!
Слушайте,реально помогает.
Позавчера 39.1
вчера 38.9
сегодня 38.3
Mood: не айс
|
Comments: 17 | |
|
|
|
updated 29.11.09 19:29 29.11.09 11:38 |
Модификатор | Гвардейцы |
ru |
Когда-либо бывшие.
Светлая гвардия:
Юрьевна [8] , [pers]Дим Деев[/pers](character not found), jasa [9] , The_Jove, Di Abolo [6] , Гуфа [] , Кето [6] , MAXXX [9] , Саттва [8] , Яля [] , Ales [6] .
Тёмная гвардия:
Троянский_Конь [11] , Vritra [] , Rand [12] , Медведь [12] , mixter, Абу Хашиш [] , Рулен Багдасыс [8] .
Нейтральные мастера:
Михаил АП [12] , Waterfall [12] , Император [12] , big teran [12] , Ворлок [] .
Мог кого-то упустить.
|
Comments: 34 | |
|
|
|
updated 28.11.09 12:54 28.11.09 12:49 |
Consistaim | Идея и Мироздание |
ru |
"У всех есть своя история и Бойцовский Клуб не исключение. Его создание привело к бурному притоку молодой крови в ролевом движении. Кто-то уходил, а кто-то приходил, кто-то богател, а кто-то бросал игру ввиду отсутствия денег, но есть те, которые остались, но уже не помнят того, что было в самом начале. Вновь же прибывшие не знают тех, кто были первыми, тех, кто в самом начале просто "был", другие же хотят вспомнить те старые времена, когда они шли вслепую, не зная, что будет дальше. История Бойцовского Клуба это и наша история так давай те же вспомним, как все было, как всё началось..."
Закрыть
Бойцовский клуб — на сегоднишний день очень популярная русскоязычная многопользовательская браузерная онлайн-игра. Среди подобных игр на просторах рунета была одной из первых. Первой была " Путь Воина", игроки которой и основали Бойцовский Клуб:
Закрыть
Я вам покажу как зарождалось то, что мы видим и есть на сегоднишний день:
Теперь посмотрим конференцию новости, которая была на первых парах разработки Бойцовского Клуба:
Идём дальше:
Ну и в заключение:
Закрыть
Великое событие произошло 17 марта 2002 года. Был создан Бойцовский клуб. Мир, который со временем обретет реальные очертания, о чем свидетельствовало появление первого города – не имевшего названия, центральной площади, улиц. Все существовало в виде ссылок на первой странице, даже вид его не соответствовал тому виду, который мы видим сейчас. Сегодня это виртуальный мир, в котором отдыхают и живут люди со всех стран планеты Земля. В этом мире теперь свои законы, интересы, правила и знаменитости. Бойцовский клуб очень стал разнообразен со временем. В этом сказочном мире живут свои герои, и есть авторитеты. Бойцовский Клуб объединил людей разных возрастов, от 10 и свыше лет. И хотя со времени рождения « Бойцовского Клуба» прошло уже 7 лет, его популярность невероятно велика. Все находят здесь, что то свое, для кого то это просто чат, для других форум, третьим важны сами поединки, а четвертые выплескивают здесь накопившиеся эмоции из реальной жизни и делятся впечатлениями, но большинство умеет гармонично объединять эти вещи, создавая в своем воображение картины мира с отважными рыцарями, светлыми магами, принцессами и, конечно, ангелами, повелителями и вампирами. В первые месяца своей жизни в Бойцовском Клубе не было понятие валюта, были только кредиты, сейчас же многие вкладываю свои реальные деньги, кто то считает это глупостью и с презрением говорит про « покупку картинок за несколько тысяч евро», кто то просто матерится и ругается, видя « разодетого» персонажа, а другие и вовсе не обращают на это внимание, но не это главное, главное, что в Бойцовском Клубе, как бы нас не подталкивала администрация клуба, нужно играть честно и с достоинством, да это труднее, но если есть желание, и тем не менее талант, то все получится и ваши цели буду достигнуты. В Бойцовском Клубе есть и своя « милиция», т.е. модераторы, здесь они носят гордое имя Паладинов и достаточно удачно вписаны в концепцию игры. Правила Бойцовского Клуба достаточно просты, и основываются на понимании игроков и уважении к другим игрокам, а также некоторых этических нормах: как и везде, запрещен мат, личные оскорбления, флуд и конечно некоторые специфические вещи, например которые позволяют развивать персонажа, обходя все установленные рамки, незаконно.
В процессе развития и течение времени в Бойцовском Клубе появлялись разные города, новые. Самым первым городом, появившимся на просторах этого мира, является Capital City, 18 апреля 2002 года. В этом городе появились самые великие войны и проводились самые первые нововведения.
Так же в Capital City родились два самых первых и великих война Merlin (01.04.02), и lel (01.04.02), но где-то в середине июня в информации о персонаже у них появилась надпись - " до начала времен", так же вместе с ними появились и два бога, это Мироздатель [21]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) и через некоторое время Мусорщик []![](http://img.combats.com/i/inf.gif) . Они являлись высшим звеном в Бойцовском Клубе. Мусорщик с Мироздателем были как два брата, они не признавали друг друга и вследствие чего всегда воевали между собой. Они устраивают кровавые и суровые бои между Светом и Тьмой, где побеждает всегда только сильнейший.
Конечно, можно еще писать и писать про тех, кого с нами нету уже, про те первые города и события, про то, что было в начале, после и что на сегодняшний день, но эта не летопись…
Однозначно можно сказать что Бойцовский Клуб создавался и развивался благодаря игрокам, т.к. именно они осуществляли и осуществлсяют как спонсорскую, так и идейно творческую помощь.
Так же советую почитать:
http://zox.ru/content/catalog/bk.php - "Бойцовский клуб" эпоха Ренессанса.
http://www.archivarius.do.am/publ/9-1-0-104 - Заметки в СМИ России. Бойцовский клуб (опуб. в журнале "Секрет фирмы").
http://zlobyn.livejournal.com/795.html#cutid1 - "Бойцовская Правда", или кто управляет Бойцовским Клубом.
Mood: вредное ![](http://img.combats.com/i/smile/tongue2.gif)
|
Comments: 20 | |
|
|
|
updated 27.11.09 11:46 27.11.09 11:45 |
Alone_Liader | Фоточка;))) |
ru |
Сидела вот альбомы пересматривала..эх,зря мне тогда компьютер показали)))
Mood: уставшее ![](http://img.combats.com/i/smile/trup.gif) Music: Полина Гагарина и Ирина Дубцов - Кому?Зачем?
|
Comments: 7 | |
|
|
|
25.11.09 15:18 |
Archusha | "Ради тебя БК" (c) Пересмешник |
ru |
ответ на пост Fraise и прочих иже с ним... http://scrolls.combats.com/~Fraise/635549.html
Шокированы? Но именно так я оцениваю его действия в последнее время. Ангел интересный, умный человек, но путь, который он выбрал, я намного лучше всех путей которые предлагали участники проекта!
Составляя и планирую целый год изменения в БК и собирая всю необходимую информацию, он начел выдовать ее порциями дабы хоть как то растолкать залежалые сми и дать волю фантазий для писак. Особено интересно отметить что реформы идут с задержкой дабы у людей не случалось инфаркта, когда на следующий день они бы все зашли в совершенно другой БК не узнав старый.
Сейчас кризис и по этому блок и вывод артов очень помогает проекту. Сумма подсчитанная на артовике дано уже потрачена и деньги в проект несут только прочие мелочи вливания реала в игру, а т.к. экономическая амортизация Артников уже прошла и они были только в минус проекту вынося из него деньги. Теперь Артники со своими кошельками больше будут тратить денег на эли и мелкие заклятия (хилки) которые нужны от боя к бою, а с учетом их стоимости за месяц можно окупить артефакт. И так из месяца в месяц, а не раз в год.
Ангелы всегда были корающими руками бога, хорошо что наш поддерживает это правило. А то пришел бы ангел к фармщику и начел его уговаривать: Ну пошли в блог... Мне так жаль!!! я ночь не сплю, переживаю за тебя, но ты же нарушил правила...
Теперь я точно знаю, что Пересмешник не проститутка, которая ломается, а настоящий мужки! Решил и сделал!
Интересно а кто-нибудь видел организацию или страну в которой правит анархия? где нет полиции или цензоров? Давным давно были выборы на мэры городов, но как то это идея закончилась. Но народ жутко стремился к власти, кому-то хватает отделов, кому то кланов, а кому то городами. Модераторы-игроки это одна из составляющая игры (о боже! спасибо тебе за это!), отними власть у модераторов половину народа просто уйдет из проекта! Цены в БК и так не демократичны, а представте если в них кроме зп администрации была бы и зп модераторов!
АВЕ МОДЕРАТОРЫ!
Рассматривайте это моё сообщение и как обращение к администрации (руководящей её части) и как пищу для размышления пользователям проекта и как "камни в разные огороды". Если моя положительная оценка вас не утешила - дело ваше, очень жаль, но если прислушаетесь - буду рад возрождению проекта.
имхо приносить людям грусть легко, а вот подбодрить людей очень сложно...
С большим уважением, ваш Archusha.
|
Comments: 27 | |
|
|
Total posts: 2898 Pages: 290
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|
От имени клана поздравляю с принятием revuar и Анна-Мария.
Помните, что эти значки - не просто картинки.