login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Белый Дом в опасности | Билл Клинтон Open user info Open user photogallery
Friend page
30.11.09 20:33   |  Куруфин Open user info |   the cake is a lie  ru


Вспомнилось. :) Песня поверженного искусственного интеллекта GLaDOS из игры Portal. :)
Comments: 16 | Post comment
updated 30.11.09 19:18
30.11.09 19:13   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   История Анны-Марии
 ru
 Когда то давным давно, в составе клана BoRunes был хороший игрок/писатель/историк - его ник Ургант []. Оказывается он вёл интересную рубрику в рамках клана BoRunes, её название "Бобрография" - в ней освещалась жизнь самых популярных персонажей Бойцовского клуба. Но по неизвестным мне причинам он оставил рубрику и своё дело, он покинул Бойцовский клуб. Вместе с ним в историю канули и его трудоемкие работы, так как официальный сайт клана много раз обновлялся. Но добрые люди сохранили некоторые работы, и отдали мне их на хранение. Я как честный – заслуженный журналист/историк просто обязан опубликовать эти работы.

Имя: Анна-Мария

День рождения персонажа: 15.05.03 06:07

Место рождения: Capital city

Девиз: "РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - ЛЕТАТЬ НЕ МОЖЕТ"
Клан: HONOR

Родной клан: Templars



О биографии Анны-Марии, о её жизни в клубе можно слагать книги и легенды. Для неё насилие над жизнью всегда было неприемлемо и невыносимо. Она четко отстаивала свою позицию и свои принципы. Будучи с самого начала одной из наиболее сильных девушек проекта, она никогда не зазнавалась и не ставила себя выше других. В то же время, всегда принимала мудрые решения и руководствовалась своими принципами.



P.S.: Изучив историю персонажа от себя скажу, что она была выдающийся личностью. Память ей и уважение!

С уважением, Consistaim []

Mood: приветливое 
Comments: 81 | Post comment
updated 30.12.09 15:09
30.11.09 15:39   |  Итальяшечка Open user info Open user photogallery |   О да.
 ru


Арбидол спасает мир!!!
Слушайте,реально помогает.

Позавчера 39.1
вчера 38.9
сегодня 38.3


Mood: не айс
Comments: 17 | Post comment
29.11.09 12:09   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Нео против Смитов  ru

Каты, 2-й этаж
Comments: 16 | Post comment
updated 29.11.09 19:29
29.11.09 11:38   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Гвардейцы
 ru
 Когда-либо бывшие.

Светлая гвардия:
Юрьевна [8], [pers]Дим Деев[/pers](character not found), jasa [9], The_Jove, Di Abolo [6], Гуфа [], Кето [6],  MAXXX [9], Саттва [8], Яля [], Ales [6].

Тёмная гвардия:
 Троянский_Конь [11], Vritra [],   Rand [12],   Медведь [12], mixter, Абу Хашиш [],  Рулен Багдасыс [8].

Нейтральные мастера:
  Михаил АП [12],   Waterfall [12],   Император [12],  big teran [12], Ворлок [].

Мог кого-то упустить.
Comments: 34 | Post comment
updated 28.11.09 12:54
28.11.09 12:49   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Идея и Мироздание
 ru

"У всех есть своя история и Бойцовский Клуб не исключение. Его создание привело к бурному притоку молодой крови в ролевом движении. Кто-то уходил, а кто-то приходил, кто-то богател, а кто-то бросал игру ввиду отсутствия денег, но есть те, которые остались, но уже не помнят того, что было в самом начале. Вновь же прибывшие не знают тех, кто были первыми, тех, кто в самом начале просто "был", другие же хотят вспомнить те старые времена, когда они шли вслепую, не зная, что будет дальше. История Бойцовского Клуба это и наша история так давай те же вспомним, как все было, как всё началось..."



Бойцовский клуб — на сегоднишний день очень популярная русскоязычная многопользовательская браузерная онлайн-игра. Среди подобных игр на просторах рунета была одной из первых. Первой была "Путь Воина", игроки которой и основали Бойцовский Клуб:

Цитата:

Выдержка из интервью с Мерлином, являвшимся одним из главных создателей Бойцовского Клуба

Однажды в мою аську постучался человек и сказал, что у него есть ряд идей по сайту delphimaster.ru. Собственно, идеи сами по себе были грамотные. Так мы понемногу и сошлись. Потом встретились в реале, на очередной встрече "дельфистов". Он называл себя Лел. Потом была идея издавать журнал по программированию, собрали людей, определили, кто и чем будет заниматься. Но дело не пошло, в последний момент Лел все бросил и исчез на пару месяцев. Потом вновь объявился - вместе с новыми идеями. Я давно подумывал сделать игровой сайт, после delphimaster.ru, но не знал какой именно. Причем я склонялся к шахматному порталу, даже начал делать наброски. Лел тогда жил у меня (было туго с деньгами), помогал мне в развитии сайта по Delphi. Тогда же вместе и думали, какую именно игру делать, и тогда он как раз случайно натолкнулся на "Путь воина" и сказал: "Вот такую игру надо делать". Мне "Путь воина" не понравился: реализация ужасная, хотя сама идея простенькой боевки, совмещенной с чатом, была интересной. У меня уже был опыт создания игры с чатом, я делал на заказ покер и блэкджек, которые были достаточно популярны. К тому же общение в игре дает огромные плюсы. Так что после недолгих раздумий мы сошлись на аналоге "Пути воина". Делалось все совместно, по вечерам, за одним компьютером по очереди... Я делал весь программинг, Лел придумывал формулы, производил расчеты, создавал параметры и писал тексты. Уже примерно через месяц была создана система заявок, самый простой бой и чат. Все это тогда называлось battle.mastak.ru, и появилось оно в апреле 2002 года. Кстати о "Мастаке". Постоянно ходили слухи, что это контора Лела - полная чушь. Компания "Мастак" к БК не имеет никакого отношения. Я работал тогда у них, денег на свой сервер, естественно, не было, так что приходилось вначале все размещать на mastak.ru. Мне, как ценному работнику, это разрешали. Проще говоря, "Мастак" - не более чем провайдер, и все слухи о его причастности к БК - вымысел. Финансировалось все из своего кармана, спонсоров не было, финансы вкладывали сами, делили все пополам. Хозяина не было, но изначально - и это важно - было принято решение, что все расходы и доходы делим между собой пополам. Первое время проект хостился бесплатно, но как только пошел народ, начала расти нагрузка. Встал вопрос о выделенном сервере и, собственно, об оплате за него и трафик. У нас тогда уже были первые прибыли, но мы с грехом пополам сводили концы с концами.






Цитата:

В: А теперь раскажите немного о БК. Как вам пришла идея создать Бойцовский Клуб?
О: Мы долго планировали создать игровой сервер, даже начали делать шахматный, потом Lel познакомил меня со своими старыми идеями про фентезийный мир (он планировал делать single игрушку), немного помозговав перенесли это в online.

В: Сколько эта идея зрела в ваших головах?
О: Конкретно БК, достаточно быстро, неделю - две... И начали делать.

В: Какие были трудности в самом начале?
О: Никаких, все шло в рабочем порядке, трудности начались позже, когда народ стал прибывать, хостинг, трафик, пришлось скрипты во многих местах переделывать...

Авторы: Talenor [12]&Enchanter [12] - Интервью с Мерлином


Я вам покажу как зарождалось то, что мы видим и есть на сегоднишний день:



Теперь посмотрим конференцию новости, которая была на первых парах разработки Бойцовского Клуба:



Идём дальше:



Ну и в заключение:






Великое событие произошло 17 марта 2002 года. Был создан Бойцовский клуб. Мир, который со временем обретет реальные очертания, о чем свидетельствовало появление первого города – не имевшего названия, центральной площади, улиц. Все существовало в виде ссылок на первой странице, даже вид его не соответствовал тому виду, который мы видим сейчас. Сегодня это виртуальный мир, в котором отдыхают и живут люди со всех стран планеты Земля. В этом мире теперь свои законы, интересы, правила и знаменитости. Бойцовский клуб очень стал разнообразен со временем. В этом сказочном мире живут свои герои, и есть авторитеты. Бойцовский Клуб объединил людей разных возрастов, от 10 и свыше лет. И хотя со времени рождения «Бойцовского Клуба» прошло уже 7 лет, его популярность невероятно велика. Все находят здесь, что то свое, для кого то это просто чат, для других форум, третьим важны сами поединки, а четвертые выплескивают здесь накопившиеся эмоции из реальной жизни и делятся впечатлениями, но большинство умеет гармонично объединять эти вещи, создавая в своем воображение картины мира с отважными рыцарями, светлыми магами, принцессами и, конечно, ангелами, повелителями и вампирами. В первые месяца своей жизни в Бойцовском Клубе не было понятие валюта, были только кредиты, сейчас же многие вкладываю свои реальные деньги, кто то считает это глупостью и с презрением говорит про «покупку картинок за несколько тысяч евро», кто то просто матерится и ругается, видя «разодетого» персонажа, а другие и вовсе не обращают на это внимание, но не это главное, главное, что в Бойцовском Клубе, как бы нас не подталкивала администрация клуба, нужно играть честно и с достоинством, да это труднее, но если есть желание, и тем не менее талант, то все получится и ваши цели буду достигнуты. В Бойцовском Клубе есть и своя «милиция», т.е. модераторы, здесь они носят гордое имя Паладинов и достаточно удачно вписаны в концепцию игры. Правила Бойцовского Клуба достаточно просты, и основываются на понимании игроков и уважении к другим игрокам, а также некоторых этических нормах: как и везде, запрещен мат, личные оскорбления, флуд и конечно некоторые специфические вещи, например которые позволяют развивать персонажа, обходя все установленные рамки, незаконно.



В процессе развития и течение времени в Бойцовском Клубе появлялись разные города, новые. Самым первым городом, появившимся на просторах этого мира, является Capital City, 18 апреля 2002 года. В этом городе появились самые великие войны и проводились самые первые нововведения.



Так же в Capital City родились два самых первых и великих война Merlin (01.04.02), и lel (01.04.02), но где-то в середине июня в информации о персонаже у них появилась надпись - "до начала времен", так же вместе с ними появились и два бога, это  Мироздатель [21] и через некоторое время Мусорщик []. Они являлись высшим звеном в Бойцовском Клубе. Мусорщик с Мироздателем были как два брата, они не признавали друг друга и вследствие чего всегда воевали между собой. Они устраивают кровавые и суровые бои между Светом и Тьмой, где побеждает всегда только сильнейший.

Конечно, можно еще писать и писать про тех, кого с нами нету уже, про те первые города и события, про то, что было в начале, после и что на сегодняшний день, но эта не летопись…


Однозначно можно сказать что Бойцовский Клуб создавался и развивался благодаря игрокам, т.к. именно они осуществляли и осуществлсяют как спонсорскую, так и идейно творческую помощь.





Так же советую почитать:
http://zox.ru/content/catalog/bk.php - "Бойцовский клуб" эпоха Ренессанса.
http://www.archivarius.do.am/publ/9-1-0-104 - Заметки в СМИ России. Бойцовский клуб (опуб. в журнале "Секрет фирмы").
http://zlobyn.livejournal.com/795.html#cutid1 - "Бойцовская Правда", или кто управляет Бойцовским Клубом.

Mood: вредное 
Comments: 20 | Post comment
updated 27.11.09 11:46
27.11.09 11:45   |  Alone_Liader Open user info Open user photogallery |   Фоточка;)))
 ru
 Сидела вот альбомы пересматривала..эх,зря мне тогда компьютер показали)))


Mood: уставшее 
Music: Полина Гагарина и Ирина Дубцов - Кому?Зачем?
Comments: 7 | Post comment
26.11.09 21:33   |  Dark Nicole Open user info Open user photogallery |   От(м)училась :)  ru


Mood: хорошее 
Comments: 18 | Post comment
updated 30.12.09 15:10
26.11.09 20:12   |  Итальяшечка Open user info Open user photogallery |   Прибавление в моей семье.
 ru

(26.11.09 18:30): Акт № 14736 от 24.11.2009 17:09:42 Итальяшечка [] усыновила Most Want [] ] подписал Dmitriy
(26.11.09 18:31): Акт № 14737 от 24.11.2009 17:13:08 Итальяшечка [] стала сестрой Aqua blast [] ] подписал Dmitriy [9]
(26.11.09 18:30): Акт № 14735 от 24.11.2009 17:09:08 Итальяшечка [] стала сестрой malayan [] ] подписал Dmitriy
(26.11.09 18:31): Акт № 14738 от 24.11.2009 18:16:38 Итальяшечка [] стала сестрой PERESVET [] ] подписал Dmitriy
(26.11.09 18:31): Акт № 14739 от 24.11.2009 20:10:10 Итальяшечка [] стала сестрой Пуффыстая Лафф [] ] подписал Dmitriy

Mood: рабочее 
Comments: 35 | Post comment
25.11.09 15:18   |  Archusha Open user info Open user photogallery |   "Ради тебя БК" (c) Пересмешник  ru
 ответ на пост Fraise и прочих иже с ним... http://scrolls.combats.com/~Fraise/635549.html

Шокированы? Но именно так я оцениваю его действия в последнее время. Ангел интересный, умный человек, но путь, который он выбрал, я намного лучше всех путей которые предлагали участники проекта!

Составляя и планирую целый год изменения в БК и собирая всю необходимую информацию, он начел выдовать ее порциями дабы хоть как то растолкать залежалые сми и дать волю фантазий для писак. Особено интересно отметить что реформы идут с задержкой дабы у людей не случалось инфаркта, когда на следующий день они бы все зашли в совершенно другой БК не узнав старый.

Сейчас кризис и по этому блок и вывод артов очень помогает проекту. Сумма подсчитанная на артовике дано уже потрачена и деньги в проект несут только прочие мелочи вливания реала в игру, а т.к. экономическая амортизация Артников уже прошла и они были только в минус проекту вынося из него деньги. Теперь Артники со своими кошельками больше будут тратить денег на эли и мелкие заклятия (хилки) которые нужны от боя к бою, а с учетом их стоимости за месяц можно окупить артефакт. И так из месяца в месяц, а не раз в год.

Ангелы всегда были корающими руками бога, хорошо что наш поддерживает это правило. А то пришел бы ангел к фармщику и начел его уговаривать: Ну пошли в блог... Мне так жаль!!! я ночь не сплю, переживаю за тебя, но ты же нарушил правила...
Теперь я точно знаю, что Пересмешник не проститутка, которая ломается, а настоящий мужки! Решил и сделал!

Интересно а кто-нибудь видел организацию или страну в которой правит анархия? где нет полиции или цензоров? Давным давно были выборы на мэры городов, но как то это идея закончилась. Но народ жутко стремился к власти, кому-то хватает отделов, кому то кланов, а кому то городами. Модераторы-игроки это одна из составляющая игры (о боже! спасибо тебе за это!), отними власть у модераторов половину народа просто уйдет из проекта! Цены в БК и так не демократичны, а представте если в них кроме зп администрации была бы и зп модераторов!

АВЕ МОДЕРАТОРЫ!

Рассматривайте это моё сообщение и как обращение к администрации (руководящей её части) и как пищу для размышления пользователям проекта и как "камни в разные огороды". Если моя положительная оценка вас не утешила - дело ваше, очень жаль, но если прислушаетесь - буду рад возрождению проекта.

имхо приносить людям грусть легко, а вот подбодрить людей очень сложно...

С большим уважением, ваш Archusha.

Comments: 27 | Post comment

Total posts: 2898 Pages: 290
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290 » »»
 
 


« 2025 february »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback